Статьи о ресторанном бизнесе

Бизнес-план Особенности ресторанного бизнеса В статье автор рассмотрит основные нюансы ресторанного бизнеса, которые нужно знать, прежде всего, новичкам. В результате анализа многочисленных мелочей вы будете знать, как сделать первый ход в игре. Стоимость вхождения в ресторанный бизнес обойдется вам в приличную сумму денег. При этом вложить их нужно с умом. Минимальная рентабельность дела составляет около 20 процентов. Средняя — около ти процентов. Если дело пойдет успешно, то можно рассчитывать на 60 процентов.

Сколько платят в ритейле

Захаров Олег — руководитель технической службы. Например, к системе . С помощью Вы можете обслужить максимальное количество гостей. Если официанту нужно принять 5 столиков, то пока он запишет заказы у всех, пока вобьет через терминал, пока повар разберется в нескольких заказаз, которые одновременно вылетели с принтера… При полной загрузке кафе в таких условиях на ожидание заказа может уйти 40 минут и более.

С помощью базовой автоматизации , а также доп.

Кризис, ресторанном, бизнесе, пока, не, проявил, себя, полной, мере, В любом случае крупные ресторанные холдинги ожидают кадровые чистки. Из-за этого на рынке могут пропасть некоторые импортируемые товары.

Еда и напитки могут употребляться как внутри ресторана, так и быть упакованными на вынос. Клиенты обслуживаются через окно. Быстрота приготовления еды и сервиса достигается за счет того, что продукты питания, входящие в состав меню, и требования к работе стандартизированы. Типичное меню ресторанов включает картофель фри, гамбургеры и безалкогольные напитки.

Рестораны данного типа являются разновидностью формата"". Свободный доступ клиентов к закускам, напиткам и кондитерским изделиям обеспечивает двойное удобство: В число операций обычно входят приём и сортировка, складское хранение, комплектация и упаковка заказов, их доставка покупателю, приём оплаты, обработка возвратов. К операциям также относят подготовку упаковки, например, печать конвертов или адресов на конвертах, нанесение знаков почтовой оплаты, розыск отправлений, ведение клиентских баз.

В крупных Интернет-магазинах операции выполняются в собственных центрах, которые так и называются -центры. Небольшие Интернет-магазины при наличии подобной возможности часто передают исполнение подобных операций в компании, которые специализируются на . Интернет-магазин, передав операции на аутсорсинг, может сосредоточиться на основных направлениях своей деятельности:

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах.

Автор удачно сочетает в ней знание самых передовых методик управления бизнесом и опыт собственного семейного предприятия. Наша компания занимается автоматизацией ресторанов на Юге России, Северном Кавказе и многих других регионах.

ценам необходимо иметь подтверждение цены сделки в любом продукты, другая – хозяйственные товары для ресторанного бизнеса, третья.

Пять мифов о правах потребителя 22 января Пять мифов о правах потребителя Самые распространенные заблуждения о том, что мы можем потребовать в заведениях общепита. Все это знают и даже злоупотребляют этим в меру вредности своего характера. Как следствие, многие из потребителей уже давно не заглядывали в закон — а тем временем он успел обрасти множеством мифов. Как выяснилось, даже в нашей редакции бытовали неверные слухи о том, на что потребитель имеет право в ресторане.

Причем речь идет не о каких-то тонких нюансах законодательства, а о целых явлениях, с которыми мы сталкиваемся едва ли не каждый день. Изучив вопрос в деталях, представляем вашему вниманию пять основных ошибочных мнений, вжившихся в сознание большинства людей.

7 простых советов, которые помогут сэкономить деньги ресторанному бизнесу

Можно ли увеличить количество продаж за счет предложения клиентам разных цен на условно один и тот же товар, ту же работу или услугу? Суть механизма увеличения продаж Суть его заключается в динамической, в некотором роде индивидуализированной по отношению к клиентам, политике ценообразования, учитывающей множество различных факторов. Не секрет, что практически в любом коммерческом деле клиенты, а также потенциальные клиенты, как говорится, весьма разношерстны — как в плане достатка, так и в плане специальных потребностей.

Современному предпринимателю, безусловно, можно и даже нужно учитывать этот факт, чтобы рационально расходовать свой бизнес-потенциал. В качестве примера можно отметить, что, используя обусловленный механизм, цена на товар, услугу или работу может умело варьироваться в зависимости от того же времени суток и даже года, спроса на сегодняшний день будь он большой или маленький , длительности и комфортности обслуживания, а также иных показателей.

Представим вашему вниманию ситуацию, которая прекрасно демонстрирует возможности использования обозреваемого механизма.

Бизнес-журнал, Редакция разбирается в ресторанном бизнесе, атот, кто сможетурегулировать отношения со всеми проверяющими органами Но в любом случае это иная (по сравнению с западной) бизнес-модель. склонность выгодно продать товары или услуги) превращается в прослойку людей.

Она позволяет выявить скрытые и не очевидные, на первый взгляд, проблемы. Позволит вам собрать больше информации о текущем положении дел в вашем бизнесе. Это позволит точнее разработать последующую стратегию развития. Итак, что же такое инвентаризация? Не что иное как сопоставление заявленного в отчетах имущества товара, продуктов и т.

Она помогает выявить недостачи или пересорты. Пересорт -намеренная или ошибочная подмена товара на кассе. Например если консультант в магазине перепутал ценники и пробил джинсы по цене шерстяных брюк. Он мог специально заменить более дешевый товар на более дорогой, с расчетом положить денежную разницу между товарами себе в карман, а мог просто случайно попутать ценники. Прежде всего нужно грамотно выбрать время для проведения инвентаризации, поскольку существуют множество факторов которые могут помешать точности подсчета.

К таким факторам можно отнести:

Ресторанный бизнес для чайников

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Об этом рассказывает директор Оскар ресторанного бизнеса В Но в любом случае во главу угла мы ставим профессионализм подхода, Любой бизнесмен понимает, что объем закупок напрямую влияет на стоимость товара.

Нет данных для принятия решения Любой ресторан, кафе, столовая, кофейня гарантированно теряет деньги. С помощью Вы получаете доступ к уникальной системе организации и контроля закупок, разработанной с учетом глубокой экспертизы потребностей ресторанного бизнеса. Не важно, 1 заведение у Вас или , управлять закупками будет одинаково удобно! Все отчеты всегда под рукой в удобном виде. Автоматически контролировать случаи потенциального мошенничества Коррекции документов задним числом.

Прайс-листы вручную вносить не нужно! Для сетевых проектов доступны дополнительные функции: Настроить сетевой утвержденный список поставщиков по всем территориями, регионам из единого интерфейса Внедрить электронные заказы и накладные по внутренним поставщикам фабрика кухни, центральный склад, централизованный закупщик Получать автоматические уведомления при: Отклонениях в закупочных ценах между различными ресторанами сети по идентичным позициям Возникновении разницы в ценах по одному поставщику в различных ресторанах сети Закупках не у утвержденных поставщиков Ключевые сервисы .

Предприятие общественного питания

Не изобретая велосипед, любые кафе или ресторан могут оптимизировать свои ежемесячные затраты. Ресторанный консультант Петр Клишевич привел примеры, на чем общепит очень часто теряет деньги. Фото с сайта . Чтобы их избежать, достаточно взглянуть на процесс закупок, работы с ассортиментом и поставщиками свежим взглядом. Вот несколько правил, которые помогут менеджерам и управляющим кафе и ресторанов экономить на затратах.

MINI-MBA курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Проходить курсы управления гостиничным бизнесом и туризмом можно в любом месте и в любое время. Потребительская ценность товара.

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему? Обо всем этом подробно рассказывает Сергей Миронов. Мировой финансовый кризис, добравшись в Россию, существенно ударил по многим отраслям экономики.

Многие компании ожидают массовых сокращений сотрудников, банки перестают предоставлять новые кредиты и повышают ставки или требуют досрочного погашения по ранее выданным кредитам, сокращается объем производства и многое, многое другое.

Программа для торговли